На коньках вместе с «ХрусTeam»
- 28 января 2009 года 10:05
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Продолжая зимнюю тематику рекламной кампании сухариков «ХрусTeam», агентство Fuse (OMD MD|PHD Group) разработало и осуществило размещение нестандартных рекламных конструкций на ледовых катках Москвы.
Этот канал коммуникации был выбран как наиболее соответствующий креативной концепции брэнда. Ледовые катки в последние годы стали популярным местом отдыха москвичей, поэтому Fuse прогнозирует получить хороший охват целевой аудитории. Размещение проводится на трех площадках, посещаемость каждой из которых - около 40 тысяч человек в месяц. Кампания проходит с 1 января по 28 февраля.
На катках размещены баннеры, постеры и флаги с изображениями лица брэнда - Павла Воли в роли русского воеводы. Особой популярностью пользуются специальные конструкции в виде средневековых воинов - героев телевизионного ролика - с которыми посетители катков охотно фотографируются.
«Ледовые катки – очень популярное место проведения досуга и отличный канал коммуникации для «ХрусTeam», - отмечает управляющий директор агентства Fuse Елена Снежко, - В этой кампании сам контекст контакта с аудиторией и используемые медианосители очень хорошо дополняют и усиливают сообщение от брэнда, которое потребители видят в других массовых каналах коммуникации. Именно это мы всегда и ставим своей целью, говоря об интегрированном подходе».
Размещение проходит на катках в районе Триумфальной арки, возле «Белого дома» и в районе Московского Государственного Университета.