Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пять чувств

Агентство Swist организовало презентацию автомобилей Cadillac в рамках оригинальной концепции «Пять чувств» на Московском международном автосалоне.

Cadillac

Перед агентством стояла задача создать оригинальный стенд, решено было использовать пять чувств: раздразнить посетителей запахами и звуками, испытать их вкус блюдами экзотической кухни, дать возможность проверить свои тактильные ощущения.

На стенде были представлены пять арт-объектов: для зрения - транслируемый на cпециальном экране трехмерный фильм, для вкуса - флористическая композиция с живыми фруктами, для обоняния - аромамашина, источающая приятный запах, для слуха - аудиоинсталляция. Арт-объект из приятных на ощупь тканей и с кулером, создающим прохладу, был посвящен осязанию. В лаунж-зоне также была организована фьюжн-кухня, где посетители могли отведать интересные блюда.

Cadillac


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте