Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нюх на скидки

Создатели системы «Банк скидок» запустили рекламную кампанию.

В начале сентября в Петербургском метрополитене появлялись группы девушек с яркими пакетами с надписями «Распечатал купон. Затарился за копейки». Девушки переходили из вагона в вагон, нарочито громко обсуждали, с какими скидками смогли приобрести такую кучу вещей, активно задевали пассажиров пакетами.

В вестибюлях станций и на прилегающей к ним территории прохожих спрашивали не видели ли они опасного преступника-рецидивиста, раздающего скидки направо и налево. В качестве улик выступали все те же набитые доверху пакеты и фотография терминала системы «Банк скидок».

Банк скидок

Лицом брэнда стал черный лабрадор. Все рекламные материалы украшают симпатичная морда и нос, обладающий нюхом на скидки.

Помимо вирусного маркетинга, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, радио, печатные СМИ и интернет.

Дополнительным рекламным ходом стал открытый конкурс «Миллион за красивые глаза» на сайте проекта. Победительница примет участие во всех рекламных кампаниях и мероприятиях, и получит солидное денежное вознаграждение - 1 000 000 рублей.

Банк скидок


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте