Нюх на скидки
- 13 сентября 2010 года 10:32
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Создатели системы «Банк скидок» запустили рекламную кампанию.
В начале сентября в Петербургском метрополитене появлялись группы девушек с яркими пакетами с надписями «Распечатал купон. Затарился за копейки». Девушки переходили из вагона в вагон, нарочито громко обсуждали, с какими скидками смогли приобрести такую кучу вещей, активно задевали пассажиров пакетами.
В вестибюлях станций и на прилегающей к ним территории прохожих спрашивали не видели ли они опасного преступника-рецидивиста, раздающего скидки направо и налево. В качестве улик выступали все те же набитые доверху пакеты и фотография терминала системы «Банк скидок».
Лицом брэнда стал черный лабрадор. Все рекламные материалы украшают симпатичная морда и нос, обладающий нюхом на скидки.
Помимо вирусного маркетинга, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, радио, печатные СМИ и интернет.
Дополнительным рекламным ходом стал открытый конкурс «Миллион за красивые глаза» на сайте проекта. Победительница примет участие во всех рекламных кампаниях и мероприятиях, и получит солидное денежное вознаграждение - 1 000 000 рублей.