Рекламная гигантомания
- 1 сентября 2010 года 10:55
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В Ростове-на-Дону рекламная кампания аптечной сети 36,6 дала результат в первый же день - неизвестный вырезал из баннера скидочный купон размером в несколько квадратных метров.
Осенняя акция аптечной сети стартовала по всей России с 30 августа. Покупатель, сделавший покупку в аптеках сети, получает купон со скидкой на следующую покупку.
«Мы ожидали реакции клиентов, но не предполагали, что так быстро кто-то решится вырезать огромный купон. Ведь все-таки проще получить купон в аптеке. Акция продлится до конца 2010 года, она должна привлечь дополнительных клиентов, а существующих покупателей она будет стимулировать приходить в аптеки чаще. Кстати, находчивый покупатель обязательно получит скидку, если предъявит супер-купон на кассе,» - комментирует директор по маркетингу «36,6» Антон Володькин.