Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Brahma и Progression «залепили «БРАМАвика»

Мероприятие стало завершением промо-программы - «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!», разработанной для бренда Brahma (компании SUN Inbev ) и прошедшей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Несмотря на мороз в -12, промоутеры вместе с посетителями катка более четырех часов с энтузиазмом рисовали композицию «БРАМАвика» - победителя, которого выбрали путем голосования на сайте . Граффити наносили прямо на льду баллончиками с краской. Разогревшись, участники акции нарисовали два рисунка (вместо одного), причем один делали художники, а дорисовывали люди. В общей сложности, практически половина катка была разрисована различными рисунками.

В основе творческой идеи акции лежит идея импровизации, ярких эмоций и спонтанности, не случайно всех желающих приглашали присоединиться к процессу разрисовывания «БРАМАвика» и внести свой неповторимый вклад.

Интегрированная программа в поддержку продвижения пива Brahma началась в декабре 2007 года. Для этого был объявлен конкурс на создание самых креативных «БРАМАвиков» на сайте . Работы оценивали все зарегистрированные посетители сайта. По итогам недели голосования, самые активные участники получили ящик пива. Самые креативные художники получили футболку со своим придуманным «БРАМАвиком».

В качестве главного приза, организаторы конкурса придумали оригинальный ход – нарисовать работу-победителя (набравшего наибольшее количество голосов) на ледовом покрытии катка!

Таким образом, впервые, рисунок, созданный в Интернете, был воплощен на ледовом покрытии катка, при участии нескольких профессиональных художников-граффити, промо-команды Brahma и всех желающих посетителей катка.

Акция была также поддержана в рознице.

По словам Бренд-менеджера Brahma Александра Прокофьева, предновогодний конкурс-импровизация от Brahma, участниками которого стали несколько десятков тысяч человек по всей стране, явился интересным примером того, как созданные в Интернете работы стали реальностью на улицах города, а нарисованные на листе бумаги идеи участников - виртуальными и доступными любому посетителю сети. Таким образом, Brahma позволяет импровизировать, где бы вы ни находились.

Тема граффити и импровизации очень близка бренду Brahma. Именно поэтому, в ближайшем будущем, команда Progression вместе с бренд-командой Brahma планируют продолжить нестандартные акции по художественному воплощению ярких идей на различных поверхностях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте