Лев на калужском поле
- 11 августа 2010 года 00:48
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Peugeot выступил автомобильным партнером ежегодного архитектурного фестиваля «АрхСтояние», разместив свой логотип в чистом поле.
В рамках «Архстояния» автопроизводитель представил объект «Травоядный хищник»: на открытой местности был выкошен лев с логотипа. Креативный замысел реализовало рекламное агентство Brandworks Entertainment&Sports. Объект создавался при помощи gps-навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составила 250х250 метров.
Кроме этого компания Peugeot Россия организовала брэндированный эко-шатер из бамбуковых палок. Он привлёк внимание людей из сферы искусства, художников, фотографов, архитекторов, а также представителей бизнеса и почетных гостей - за время фестиваля его посетили 80 журналистов, а также заместители губернатора Калужской области Александр Сафронов и Максим Акимов.