Мохито стал главным героем
- 14 июля 2010 года 19:24
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного журнала для клиентов компании Bacardi&Martini.
В июле вышел в свет первый номер, посвященный легендарному коктейлю Mojito.
«Мы предложили нашему заказчику концепцию «журнала о легендах», к которым относятся и все без исключения бренды, составляющие портфель компании: Bacardi, Martini, Dewar's, Baron Otard и другие. Так, главным героем первого номера стал Bacardi Mojito, уникальный продукт, на основе которого можно за семь секунд приготовить один из самых популярных коктейлей в мире. При работе над выпуском мы постарались найти гармоничное сочетание информативности и увлекательности в подаче каждого материала,» - комментирует руководитель проекта Илона Невинская.
«Для журнала мы разработали новый логотип, который в большей степени отражает премиальность и благородство торговых марок и, соответственно, представляющего их журнала. То же касается и редизайна журнала в целом. Новый стиль гораздо более строгий и выдержанный, но зато композиции полос и идеология подачи статей значительно оригинальнее и разнообразнее,» - рассказывает арт-директор издательства Константин Юшин.