Косметическая сеть обновила каталог
- 7 июля 2010 года 23:03
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного каталога для клиентов компании «Рив Гош».
При разработке редизайна издания главными задачами стали создание актуального имиджа, перенос стиля компании в корпоративный журнал, яркость и привлекательность подачи материалов, создание ощущения, что это в большей степени периодическое издание, чем обычный каталог продукции.
Каталог, издаваемый тиражом 400 000 экземпляров, рассчитан на покупателей магазинов сети и рассказывает о самых интересных предложениях, о скидках, о фестивалях косметики в рамках магазина и о новых услугах.
«Фотосъемка предметов теперь не технический процесс - рассказывает автор макета, арт-директор «МедиаЛайна», Константин Юшин. - Мы создаем из баночек и флакончиков тематические или монобрендовые композиции, снимаем их с применением различных фото-эффектов.
Особо хочу сказать об обложке. Заказчик поставил перед нами интересную и сложную задачу - делать ее от номера к номеру с одной стороны похожей на гламурные издания с девушкой на обложке, а с другой стороны совершенно не похожей на них. Думаю, мы с задачей справились. Образ на обложке представляет мейк-ап как высокое искусство и одновременно отсылает нас к стилистике французского киноплаката 20 годов прошлого века».