Как привлечь посетителей на завод
- 30 июня 2010 года 11:12
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
На заводе «Московской пивоваренной компании» прошла экскурсия с актрисой Эвелиной Блёданс в роли экскурсовода. Гости мероприятия увидели весь процесс производства известных сортов пива и оценили новое амплуа звезды.
Маршрут экскурсии был проложен так, чтобы посетители увидели все этапы технологического процесса. Особый интерес у группы вызвал варочных цех, где происходит важный этап производства - процесс смешивания ингредиентов, фильтрация и получение закваски. По мере перехода из одного цеха в другой, интерес к процессу изготовления хмельного напитка нарастал.
«Мне всегда было интересно знать, как производится пиво. А здесь, на заводе, у меня появился шанс не только увидеть все воочию, но и поделиться новыми знаниями с окружающими,» - рассказывает Эвелина Блёданс.
По завершении экскурсии всех участников группы ждали дегустация и фотосессия с Эвелиной Блёданс.
По задумке руководства завода, такая акция должна привлечь внимание к еженедельным экскурсиям и увеличить поток клиентов.