Renault становится центром внимания
- 22 июня 2010 года 12:07
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Renault и Publicis United проводят конкурс на лучшую фотографию с использованием трехмерного изображения нового Renault Megane.
Суть конкурса заключается в том, что реальное изображение на фотографии дополняется виртуальным трехмерным объектом. Участнику конкурса необходимо распечатать с сайта специальный знак - маркер, положить его в том месте, где он предполагает разместить виртуальный автомобиль, затем сфотографировать это место и загрузить изображение на сайт. Программа автоматически распознает маркер и поставит трехмерное превью автомобиля на его место. Автомобиль можно вращать вокруг своей оси, двигать и масштабировать, добиваясь наиболее выгодного положения.
Пятнадцать призеров, которых определят посетители сайта в ходе онлайн-голосования, получат внешний жесткий диск объемом 320 Гб. Выбор главного победителя состоится 23 июля. Автор самой оригинальной и интересной по оценке жюри фотографии получит Apple iPad.
Жюри конкурса - известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич.
Над проектом работали:
Publicis United
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Директор по работе с клиентами - Алена Горленко
Старший бтл-менеджер - Елена Лагутина
Publicis Modem
Директор по проектам - Дмитрий Мысков
Креативный директор - Кирилл Соловьев
Арт-директор - Влад Сергеев
Флэш-аниматоры - Александр Корнеев, Никита Мудрый
Копирайтер - Елена Зеликович
Программист - Александр Корнеев
Renault
Директор по маркетингу - Ян Птачек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций - Андрей Григорьев
Атл-менеджер - Дарья Чернышова