Любитель пива отправится в космос
- 26 мая 2010 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания пива Efes Pilsener в поддержку акции с главным призом - полетом в космос на суборбитальном космическом корабле.
Имя победителя станет известно 31 июля. Для участия в промо необходимо приобрести пиво в упаковке с символикой акции, найти уникальный код и зарегистрировать его на сайте или с помощью смс. Регистрация даже одного кода обеспечивает участие в розыгрыше главного приза и гарантированный подарок - мобильный контент. Приз за 10 кодов - пивной бокал в «космическом» оформлении, за 30 кодов - проектор звездного неба.
В июне и июле промо-акция «Собирайся в космос» будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.
Над проектом работали:
Efes
Менеджер по маркетингу - Сергей Панкратов
Руководители брэнда - Ольга Харчук, Антон Мазуров
Ogilvy Action
Управляющий директор: Dan Oancea
Директор по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Старший менеджер по работе с клиентами: Олег Зотов
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова
Креативный директор: Holger Poeschl
Арт-директор: Сергей Михайлов
Копирайтер: Александр Мерзляков
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова