Гламур и мода
- 14 мая 2010 года 00:43
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Global Point реализовал серию региональных мероприятий Glamour Fashion Nights для сигаретного брэнда Glamour Super Slims.
В рамках регионального тура прошла серия вечеринок в четырех крупнейших городах России - Волгограде, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
Жители регионов смогли посетить Moscow Fashion Week, не выезжая за пределы своего города. Ключевым моментом стал показ коллекции дизайнера Макса Черницова. Также на мероприятиях все желающие могли сделать макияж и прическу в исполнении стилистов Paul Mitchell и сфотографироваться в новом образе - для всего этого были созданы специальные лаунж-зоны.
«Мы уже не первый год успешно работаем с командой Global Point, которая имеет богатый опыт в событийном маркетинге, и рады, что продолжаем делать тур с профессионалами. Как и в прошлом году, концепция и позиционирование мероприятий обеспечили высокое внимание целевой аудитории к брэнду Glamour Super Slims, что является для нас ключевым показателем успеха мероприятия. По предварительной оценке количество гостей в четырех городах превысило 5 тысяч человек,» - комментирует брэнд-менеджер Glamour Надежда Железова.
Над проектом работали:
Глава группы по клиентскому сервису - Александра Турлюк
Старший менеджер проекта - Александр Хабаров
Менеджеры проекта - Макарычева Дарья, Андрей Середнев
Режиссер-постановщик - Влад Спрядышев
Менеджер по BTL - Мария Филатова
Менеджер по пиару - Лиле Секания
Арт-директор - Сергей Воротнёв