Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ожившие витрины

В торговых центрах «Мега» завершился проект «Живые витрины», в котором приняли участие более 500 «живых манекенов» и около 300 магазинов.

В дни проведения акции посетители становились свидетелями необычного действия. Манекены в витринах популярных магазинов двигались, танцевали и разыгрывали небольшие сценки.

В роли оживших манекенов выступили клиенты «Меги», которые предварительно успешно прошли специальный кастинг. В течение двух недель они готовились к мероприятию, осваивая мастерство создания ярких запоминающих образов. Опытные стилисты помогали участникам акции подчеркнуть свою индивидуальность при помощи новинок из весенне-летних коллекций модных брэндов, а режиссеры-постановщики делились с участниками секретами актерского мастерства. Победителей акции в каждом из регионов определяли зрители. 

«Мега» уделяет большое внимание созданию особой атмосферы и условий для комфортного шопинга. «Живые витрины» сделали шопинг еще более увлекательным. Благодаря этому проекту посетители наших торговых центров познакомились с новинками весенне-летних коллекций в необычном формате, а также получили множество приятных впечатлений и свежих идей после целого дня шопинга,» - комментирует пиар-менеджер сети семейных торговых центров «Мега» Ирина Йоханссон.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте