Ожившие витрины
- 5 мая 2010 года 21:46
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В торговых центрах «Мега» завершился проект «Живые витрины», в котором приняли участие более 500 «живых манекенов» и около 300 магазинов.
В дни проведения акции посетители становились свидетелями необычного действия. Манекены в витринах популярных магазинов двигались, танцевали и разыгрывали небольшие сценки.
В роли оживших манекенов выступили клиенты «Меги», которые предварительно успешно прошли специальный кастинг. В течение двух недель они готовились к мероприятию, осваивая мастерство создания ярких запоминающих образов. Опытные стилисты помогали участникам акции подчеркнуть свою индивидуальность при помощи новинок из весенне-летних коллекций модных брэндов, а режиссеры-постановщики делились с участниками секретами актерского мастерства. Победителей акции в каждом из регионов определяли зрители.
«Мега» уделяет большое внимание созданию особой атмосферы и условий для комфортного шопинга. «Живые витрины» сделали шопинг еще более увлекательным. Благодаря этому проекту посетители наших торговых центров познакомились с новинками весенне-летних коллекций в необычном формате, а также получили множество приятных впечатлений и свежих идей после целого дня шопинга,» - комментирует пиар-менеджер сети семейных торговых центров «Мега» Ирина Йоханссон.