Дни красоты
- 5 мая 2010 года 03:32
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Diversity провело для компании Johnson&Johnson акцию «Дни красоты RoC» в аптеках Москвы и Санкт-Петербурга.
В марте в аптеках двух столиц дерматологи предлагали женщинам бесплатно пройти тестирование состояния кожи на профессиональном оборудовании, получить индивидуальную консультацию косметолога по уходу, а также насладится сеансом мини-массажа с использованием продуктов, оценив моментальный эффект косметических средств.
«Мы уже дважды провели «Дни красоты RoC» совместно с агентством Diversity и надеемся, что это только начало. Проект полностью отвечает маркетинговым задачам брэнда и его стилю, что способствует привлечению целевой аудитории и работает на повышение лояльности потребителей. На наш взгляд, у проекта большое будущее,» - комментирует менеджер по торговому маркетингу брэнда RoC Светлана Тимофеева.