Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Липкое искусство

Компания 3М объявляет конкурс «Sticky Art» на лучший арт-объект из клейкой ленты Scotch, приуроченный к 80-летию брэнда.

Студентам институтов промышленного дизайна и архитектуры предложено выполнить свои дипломные работы из клейкой ленты. Участие в конкурсе уже подтвердили такие известные вузы страны, как Национальный институт современного дизайна, МАРХИ, МГУДТ, МГТУ им. А.Н. Косыгина, Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна. К участию в проекте приглашаются также профессиональные художники, архитекторы и дизайнеры интерьеров, декораций и промышленного дизайна. Для проектов каждому участнику выдается комплект клейких лент Scotch, в состав которого входят прозрачные и матовые канцелярские ленты, прозрачная упаковочная лента, и по запросу цветные изоляционные ленты. Конкурс пройдет с апреля по сентябрь в трех российских городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Оценивать результаты будет авторитетное жюри из числа преподавательского состава вузов, профессиональных дизайнеров и архитекторов, а также представителей компании 3М.

15 наиболее оригинальных и сложных в исполнении работ будут представлены компанией 3М на XIV международной ярмарке современного искусства «АРТ-Москва» в Центральном Доме Художника (22-26 сентября). Награждение победителей состоится также в рамках выставки на юбилее брэнда Scotch. Победителей конкурса ждут призы, среди которых поездка на выставку современного искусства «Арт-Форум Берлин 2010», стажировка/мастер-класс у известного дизайнера.

«Клейкая лента Scotch - это одно из самых грандиозных изобретений 3М, без которого сегодня сложно представить нашу жизнь. В этом году брэнду исполняется 80 лет. Эту знаменательную дату мы решили отметить оригинальным способом - представить клейкую ленту Scotch, как оригинальный продукт для творчества. Я уверена, что благодаря участникам - молодым творческим людям, мы сможем по-новому взглянуть на Scotch. Конкурс, возможно, натолкнет нас на новые идеи по применению продукта или разработке новых товаров,» - комментирует директор по корпоративному маркетингу «3М Россия» Ирина Полякова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте