Кино для брэндов
- 26 апреля 2010 года 23:09
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Unilever в партнерстве с Mofilm приглашает к созданию короткометражных фильмов для своих крупнейших брэндов.
Всемирный конкурс дает шанс креативным людям создать уникальный видео-контент - короткометражки (до 90 секунд) для 13 крупнейших брэндов Unilever: Lynx, Ben&Jerry's, Close Up, Dove deodorant, Wall's ice-cream, Knorr, Lifebuoy, Lipton, Sure, Comfort, Sunsilk, Surf и Vaseline.
Комментирует Кейт Уид, старшее должностное лицо Unilever по маркетингу и коммуникациям: «Успешный маркетинг напрямую зависит от инноваций и творческих способностей. В Unilever мы ищем новые пути для привнесения обеих составляющих в развитие наших брендов. Современные цифровые и социальные средства массовой информации предоставляют отличные возможности для установления диалога с нашими брэндами. Кроме того, сами по себе они являются прекрасным источником для творчества.
Все мы видели отличные фильмы в интернете, созданные совершенно разными людьми. Мы бы хотели вдохновить и привлечь эту мощную творческую энергию и направить ее на поддержку наших брэндов, пригласив потребителей к участию в этом процессе».
Конкурс продлится все лето и завершится объявлением победителей на Лондонском кинофестивале в октябре. Для каждого брэнда будет отобрано по пять победителей, и один абсолютный победитель получит 7 000 фунтов стерлингов. Его идеи будут использованы в последующих маркетинговых кампаниях. Победители будут определены экспертным жюри, которое составят специалисты, эксперты и лидеры киноиндустрии.
Джефри Мэрью, глава , рассказывает: «Масштабное построение брендов всегда было отличительной чертой Unilever. А участие в конкурсе 13 поистине культовых брендов компании должно еще больше вдохновить кинопроизводителей. Мы рады, что Unilever сделал такой большой шаг в вовлечении мирового креативного сообщества в свои маркетинговые инициативы, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество».