Nivea на «Ледниковом периоде»
- 21 апреля 2010 года 09:44
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Unionlinx организовал промо-акцию для Nivea в рамках регионального тура «Ледниковый период. Лучшее».
Перед началом шоу в фойе Ледовых дворцов промоутеры раздавали продукты торговой марки Nivea - всего 50 000 наборов сэмплинга. Рядом располагалась лаунж-зона со стилистами, которые в течение 5-7 минут делали всем желающим быструю укладку с помощью средств Nivea Styling.
Все зрители шоу могли обменять коробку из-под средства Nivea Visage на коллекцию из трех номеров журнала «Лед». Акция с обменом продукта анонсировалась в пунктах продаж билетов. Всего было обменено более 100 коробок.