Футбол на все сто (Видео)
- 21 апреля 2010 года 19:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стартовала национальная промоакция брэнда Carlsberg, дающая футбольным болельщикам шанс отправиться в путешествие на двоих в ЮАР.
Зарегистрировав коды с этикетки, можно обменять их на гарантированные призы: футболку болельщика, толстовку тренера или футбольный рюкзак.
На сайте можно сыграть в онлайн-игру «100% Футбола»: управлять собственной футбольной командой (набирать игроков, придумать название, футбольную форму), играть в матчах с интернет-соперниками, делать ставки на звездные матчи. Для победы в онлайн-игре и получения главного приза - путешествия на двоих в ЮАР - необходимо с помощью накопленных баллов вывести свою команду в лидеры. Среди самых успешных участников игры каждую неделю разыгрываются проекторы.
Ролик, озвученный футбольным комментатором Василием Уткиным, будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Также кампания включает в себя наружную рекламу (ситиформаты, пиллары, билборды), рекламу в точках продаж в городах-миллиониках и в прессе, поддержку в интернете. В Москве и Санкт-Петербурге появились остановки общественного транспорта, выполненные в виде футбольных ворот.
Над проектом работали:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов - Людмила Якушина
Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук
Брэнд-менеджер - Андрей Зарайский
Специалист по продвижению брэнда - Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
RAPP Moscow:
Креативный директор - Александр Нуварьев
Копирайтер - Антон Тупиков
Старший эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова