Brand Mobile добавил интерактива к спорту
- 12 апреля 2010 года 08:28
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В марте прошла акция adidas «Настоящая я», организованная Brand Mobile.
Участницы должны были написать истории о том, как они открывают настоящих себя день за днём, и опубликовать их на странице акции в социальных сетях или отправив с помощью смс.
Авторы лучших историй и самые активные участницы получили приглашение на групповую тренировку с инструкторами adidas и модный вечер с консультацией стилиста и визажиста. Победительница конкурса получила главный приз - профессиональную фотосессию в журнале Cosmopolitan.
«В ситуации, когда вопросы возрождения интереса к спорту стали особенно актуальны, сформировать и поддерживать коммуникацию с потребителем невозможно без персонализированных средств взаимодействия, таких как, например, мобильный телефон. Данная акция демонстрирует возможности мобильного канала как способа усиления эффекта и качества коммуникаций,» - комментирует исполнительный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Нина Бушева.