Всё ради улыбки
- 12 апреля 2010 года 09:39
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
На российский рынок с масштабной федеральной рекламной кампанией выходит туристический брэнд TUI.
Кампания под слоганом «Всё ради вашей улыбки» подчеркивает основные ценности брэнда: надежность, ответственность, воодушевление, внимание к мелочам, щепетильность в выборе партнеров.
Размещение проводится на телевидении, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе. Основные этапы рекламной кампании будут проходить во время наиболее активного бронирования поездок: в апреле-июне и в августе-октябре.
«Мы хотим, чтобы каждый из этапов рекламной кампании демонстрировал не только выход
на рынок нового сильного бренда, но и вызывал интерес у потенциальных потребителей»,
- говорит Дарья Каплунова, директор по маркетингу TUI Russia&CIS.