Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Scotch Brite дарит отдых

Агентство «Роуз» запустило программу лояльности к брэнду губок для уборки Scotch Brite.

Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-стикером на упаковке, гарантированно получает кинокарту, по которой сможет приобретать два билета по цене одного неоднократное количество раз в течение шести месяцев.

Главный приз - отдых на острове Цейлон. Основная идея акции - экономия времени на уборке для того, чтобы больше отдыхать.

Гарантированное ценное поощрение покупки выгодно отличается от традиционной промо-кампании. Бюджет такой программы лояльности обычно не велик, а эффективность, напротив, довольно высока.

Акция проходит до 1 октября в Москве и Санкт-Петербурге и поддерживается в интернете .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте