Scotch Brite дарит отдых
- 7 апреля 2010 года 14:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство «Роуз» запустило программу лояльности к брэнду губок для уборки Scotch Brite.
Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-стикером на упаковке, гарантированно получает кинокарту, по которой сможет приобретать два билета по цене одного неоднократное количество раз в течение шести месяцев.
Главный приз - отдых на острове Цейлон. Основная идея акции - экономия времени на уборке для того, чтобы больше отдыхать.
Гарантированное ценное поощрение покупки выгодно отличается от традиционной промо-кампании. Бюджет такой программы лояльности обычно не велик, а эффективность, напротив, довольно высока.
Акция проходит до 1 октября в Москве и Санкт-Петербурге и поддерживается в интернете .