Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Московский комсомолец» за окном

В общественном транспорте Москвы появились стикеры газеты «Московский комсомолец», размещенные агентством «Нью-Тон».

Почти полторы тысячи автобусов и троллейбусов были обклеены первой полосой свежего номера газеты по заказу издательского дома. Кампания продлится до конца апреля. 

Московский комсомолец

Рекламная кампания, разработанная в издательстве «Московский комсомолец», демонстрирует близость и доступность издания москвичам. Пассажиры могут читать газету, просто глядя в окно. Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет размещения на наиболее протяженных маршрутах.

«Эта рекламная кампания - хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное - грамотно подобрать формат,» - комментирует исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте