«Московский комсомолец» за окном
- 6 апреля 2010 года 15:30
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В общественном транспорте Москвы появились стикеры газеты «Московский комсомолец», размещенные агентством «Нью-Тон».
Почти полторы тысячи автобусов и троллейбусов были обклеены первой полосой свежего номера газеты по заказу издательского дома. Кампания продлится до конца апреля.
Рекламная кампания, разработанная в издательстве «Московский комсомолец», демонстрирует близость и доступность издания москвичам. Пассажиры могут читать газету, просто глядя в окно. Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет размещения на наиболее протяженных маршрутах.
«Эта рекламная кампания - хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное - грамотно подобрать формат,» - комментирует исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.