Бюджетному автомобилю - бюджетную рекламу
- 29 марта 2010 года 20:08
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
ТагАЗ и рекламное агентство «Нью-Тон» провели рекламную кампанию для автомобиля Hyundai Accent.
«В разработке макета мы больше ориентировались не столько на создание креативного решения, сколько на возможность показать товар с учетом особенностей выбранного носителя,» - комментируют маркетологи ТагАЗа.
Для достижения максимального эффекта были использованы наружная реклама (щиты и суперсайты), интернет (баннерная реклама, контекст) и реклама на транспорте.
Размещение на общественном городском транспорте подходит для продвижения бюджетного автомобиля: оно дешевле других вариантов наружки и охватывает большую аудиторию за счет мобильности.