Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пельменный безлимит

Акция «Русский хит» - мясной безлимит» для брэнда пельменей прошла при технической поддержке агентства «Моби марк».

В рамках проекта, выполненного по заказу агентстсва PMCG, в «Моби Марк» создали красочный  с вап-версией. Также были проведены смс-поддержка, организация работы колл-центра и финальное распределение призов среди участников.

Акция длилась 9 недель и была направлена на повышение продаж и увеличение лояльности аудитории к брэнду. Для участия потребитель должен был приобрести пачку пельменей «Русский хит» с рекламным стикером на упаковке. Найденный на вкладыше внутри пачки код нужно было зарегистрировать, отправив сообщение на короткий номер или через промо-сайт. Каждый, зарегистрировавший один код, получал бесплатный рингтон или картинку. За 2 уникальных кода в одном сообщении участнику перечислялось 50 рублей на счет мобильного телефона.

Комментирует Нинель Кудрякова, директор по работе с клиентами «Моби Марк»: «Результаты акции превзошли самые оптимистичные прогнозы. В ней приняло участие свыше 22 000 человек, а уровень отклика составил 4,9%, в то время как средний показатель обычно достигает не более двух-трех процентов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте