Пельменный безлимит
- 29 марта 2010 года 11:18
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Акция «Русский хит» - мясной безлимит» для брэнда пельменей прошла при технической поддержке агентства «Моби марк».
В рамках проекта, выполненного по заказу агентстсва PMCG, в «Моби Марк» создали красочный с вап-версией. Также были проведены смс-поддержка, организация работы колл-центра и финальное распределение призов среди участников.
Акция длилась 9 недель и была направлена на повышение продаж и увеличение лояльности аудитории к брэнду. Для участия потребитель должен был приобрести пачку пельменей «Русский хит» с рекламным стикером на упаковке. Найденный на вкладыше внутри пачки код нужно было зарегистрировать, отправив сообщение на короткий номер или через промо-сайт. Каждый, зарегистрировавший один код, получал бесплатный рингтон или картинку. За 2 уникальных кода в одном сообщении участнику перечислялось 50 рублей на счет мобильного телефона.
Комментирует Нинель Кудрякова, директор по работе с клиентами «Моби Марк»: «Результаты акции превзошли самые оптимистичные прогнозы. В ней приняло участие свыше 22 000 человек, а уровень отклика составил 4,9%, в то время как средний показатель обычно достигает не более двух-трех процентов».