Gillette дарит билеты в кино и на футбол
- 25 марта 2010 года 10:37
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство «Роуз креативные стратегии» запустило программу лояльности для брэнда Gillette.
До 31 января 2011 года каждый покупатель при приобретении промо-упаковки с туалетной водой Gillette получает кинокарту, по которой сможет приобретать два билета в кино по цене одного.
А первые позвонившие на «горячую» линию акции, могут получить бесплатный билет на один из матчей Чемпионата России по футболу. Всего разыгрывается тысяча билетов.
Программа стимулирует потенциальных потребителей к покупке гарантированным ценным поощрением. При этом бюджет такой программы, по мнению организаторов, гораздо меньше расходов на стандартные акции.