Шагающий человек появился в «Европейском»
- 23 марта 2010 года 01:58
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Vizeum осуществило полномасштабный брэндинг московского торгового центра «Европейский» для виски Johnnie Walker.
Логотип Johnnie Walker на эскалаторах и в лифтах, изображение персонажа на балконах, подвесной светящийся короб - размещение охватывает множество поверхностей и пространств. Все элементы объединены идеей, заданной слоганом "Keep on walking".
Комментирует Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum: «Кампания в «Европейском» явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед в освоении рекламной территории, не останавливаясь на достигнутом».