Большим брэндам – большие скидки
- 20 января 2009 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о начале новой акции «Большим брэндам – большие скидки». Кампания стартует 20 января и продлится до 4 февраля 2009 года.
Рекламная кампания со слоганом «Скидки, от которых мутнеет в глазах» является продолжением единой концепции внешних коммуникаций сети «Техносила» – «Знаем людей, предлагаем решения». В рамках кампании предусмотрена реклама на федеральных ТВ-каналах, наружная реклама и собственный глянцевый рекламный каталог с конкретными ценовыми предложениями.
В рамках акции будут значительно снижены цены на большой ассортимент товаров по всем товарным группам. Кроме того, будет производиться прием скидочных купонов, которые выдавались во всех магазинах сети «Техносила» в период с 16 декабря 2008 года по 18 января 2009 года.
«Январь традиционно является сезоном пониженной активности на рынке бытовой техники, и данная рекламная кампания призвана поддержать интерес потребителей. Одновременно мы предоставляем им возможность сделать выгодные покупки и с пользой вложить деньги в качественную технику. Мы уверены, что в период кризиса такой подход еще больше укрепит лояльность существующих покупателей и привлечет новых», – сказал вице-президент по стратегическому развитию сети «Техносила» Леонид Тюкавкин.