Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Билайн» - и джинн, и золотая рыбка

Весной для российских абонентов «Билайна» стартовала лотерея «Смс-удача» с призовым фондом 138 миллионов рублей и мощной рекламной поддержкой.

С 1 марта по 8 июня каждый абонент получает шанс стать обладателем одного ежедневно разыгрываемого миллиона рублей, специального приза в десять миллионов рублей и главного приза в тридцать миллионов рублей. Оператор проводит розыгрыши при помощи специальной электронной лотерейной программы, работающей по принципу выбора случайных чисел, без вмешательства человеческого фактора.

Лицом рекламной кампании стал актер Михаил Пореченков. В поддержку второй национальной лотереи на телевидении выйдет новая серия роликов-историй о людях, мечтающих стать миллионерами. Первые из них - «Золотая рыбка» и «Джинн» - уже появились в эфире.

Над проектом работали:
Lowe Adventa

Креативный директор - Айвор Джонс
Арт-директор - Наталья Крючкова
Копирайтер - Георгий Акатов
Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Елена Яворская

«Базелевс»
Режиссер - Наталья Погоничева
Оператор - Игорь Гринякин
Продюсер - Светлана Ляшкевич
Второй режиссер - Ася Гусакова
Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
Композитор - Павел Коваленко

«ВымпелКом»
Начальник отдела по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Менеджер по разработке рекламных кампаний - Мария Кучук


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте