«Билайн» - и джинн, и золотая рыбка
- 4 марта 2010 года 22:04
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Весной для российских абонентов «Билайна» стартовала лотерея «Смс-удача» с призовым фондом 138 миллионов рублей и мощной рекламной поддержкой.
С 1 марта по 8 июня каждый абонент получает шанс стать обладателем одного ежедневно разыгрываемого миллиона рублей, специального приза в десять миллионов рублей и главного приза в тридцать миллионов рублей. Оператор проводит розыгрыши при помощи специальной электронной лотерейной программы, работающей по принципу выбора случайных чисел, без вмешательства человеческого фактора.
Лицом рекламной кампании стал актер Михаил Пореченков. В поддержку второй национальной лотереи на телевидении выйдет новая серия роликов-историй о людях, мечтающих стать миллионерами. Первые из них - «Золотая рыбка» и «Джинн» - уже появились в эфире.
Над проектом работали:
Lowe Adventa
Креативный директор - Айвор Джонс
Арт-директор - Наталья Крючкова
Копирайтер - Георгий Акатов
Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Елена Яворская
«Базелевс»
Режиссер - Наталья Погоничева
Оператор - Игорь Гринякин
Продюсер - Светлана Ляшкевич
Второй режиссер - Ася Гусакова
Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
Композитор - Павел Коваленко
«ВымпелКом»
Начальник отдела по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Менеджер по разработке рекламных кампаний - Мария Кучук