Media Price напомнил о чувстве долга
- 15 января 2009 года 14:53
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.
Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями.
К моменту завершения проекта «Помни о главном» больше половины компаний-заказчиков оплатили счета полностью, остальные – частично. Более трети клиентов сделали повторные заказы.
Акция стартовала в середине октября и завершилась в конце прошлого года. Проект предусматривал несколько этапов – согласно составленному списку должникам каждые 2–3 недели рассылались посылки. Содержимое посылок напоминало о том, что счета следует оплачивать вовремя.
Так, например, с первой посылкой клиенты получали счета, ручку, карандаш и открытку с надписью «Мы надеемся, что счет будет оплачен вовремя! Просим обратить внимание на дату счета». Если должники по-прежнему не оплачивали счета, то им отправлялась вторая посылка. В ней к неоплаченным счетам помимо открытки с надписью «Мы так и не получили от вас оплаты по счету. Но мы по-прежнему терпеливо ждем. Обратите внимание на дату счета» прилагался «денежный» сувенир – стилизованная банкнота достоинством 500 евро в рамочке.
Третья посылка содержала счета, открытку с надписью «Вы по-прежнему задерживаете оплату этого счета. Наш счет стереть нельзя. Обратите внимание на его дату», а также стиральную резинку – намек на то, что аннулировать сумму долга вряд ли получится.
Если счета оплачивались на каком-либо этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался подарок – визитница с визитками специалистов агентства Media Price и финальная благодарственная открытка с надписью: «Ваш новый заказ скрасит нашу жизнь. Позвоните нам».
Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, были и другие. Прежде всего, это касается эмоционального восприятия со стороны получателей посылок. Представители большинства компаний-должников отнеслись к акции с пониманием, интересом и юмором. В одной из компаний, например, рассказали, что коллеги из других отделов, увидев посылку, позавидовали тому, какие у отдела рекламы вежливые и креативные подрядчики. Представитель другой компании-заказчика с сказала, что коробка «пригодится в хозяйстве».
«На мой взгляд, это – суперидея. Так держать!», – говорит Юрий Терентьев, директор автоцентра «Аксель Сити».
По мнению Антона Кудрявцева, директора коммуникационного агентства Media Price: «Современные методы работы с задолженностями требуют не только терпения и системного подхода, но и нестандартных решений, более личного, эмоционального содержания».