Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стань кинозвездой вместе с Jameson и Brand Mobile

16 декабря завершилась акция «Кинопробы Jameson», проходившая на территории РФ с 1 ноября. Рекламная кампания была направлена на стимулирование продаж продукции торговой марки Jameson. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile осуществило техническую реализацию проекта и выступило организатором стимулирующей лотереи.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли принять участие в акции, купив бутылку виски Jameson и отправив смс на короткий номер акции или активировав код, находящийся на обратной стороне некхенгера, на сайте . Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли также заказать две порции виски в одном из баров, принимающих участие в акции, получить скретч-карту и стать участником акции «Кинопробы Jameson», активировав код, указанный на ней.

Призовой фонд акции включил в себя следующие категории призов:
– для жителей Москвы и Санкт-Петербурга – сертификаты на участие в съемочном дне, приглашения на специальное мероприятие, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции;
– для жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары – сертификаты на участие в съемочном дне, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.

«Организация предновогодних стимулирующих лотерей – популярная практика для алкогольных брэндов – комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Схема акции и правила участия довольно сложны, но это объясняется желанием привлечь к акции и к торговой марке Jameson максимальное количество участников и вручить наибольшее количество призов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте