Рекламная кампания пива Newcastle Brown Ale: Истина – между «светлым» и «темным»
- 19 декабря 2008 года 13:19
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива Newcastle Brown Ale, эксклюзивно дистрибьютируемого известной компанией North Winds Distribution.
В ходе проведенной работы командой «Рекламного Картеля» были разработаны креативная концепция и механизмы ее реализации в рамках бтл-акции, также были осуществлены работы по созданию дизайн-макетов POS-материалов (костеры, футболки, постеры, буклет «Прописные истины по выживанию в новогодние праздники»). Во главе креативной идеи всей кампании лежит тема поиска истины, где результат находят между «светлым» и «темным».
Бтл-акция стартовала в декабре. В городах Москва и Санкт-Петербург в сегменте Horeca проходит серия бтл-мероприятий, направленных на популяризацию данной марки пива и увеличение ее продаж.