InMar Relations и «Акмос Трейд» объединили биржевых спекулянтов в закрытый клуб
- 15 декабря 2008 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Пиар-агентство InMar Relations разработало для «Акмос Трейд» нестандартную концепцию участия в отраслевой выставке «Moscow Forex Expo 2008». Стэнд компании был закрыт для посетителей.
«Акмос Трейд» – один из старейших дилинговых центров России, его основными клиентами являются опытные трейдеры, эксперты в работе на рынке Forex.
Участие в выставке стало первым мероприятием реализации комплексной программы репозиционирования «Акмос Трейд». В его рамках планировалось познакомить аудиторию с новым фирменным стилем компании, позиционировать ее как дилинговый центр для опытных трейдеров. Помимо этого, именно с выставки было решено начать целенаправленно налаживать отношения с экспертами, приглашать их к совместной работе над новыми проектами компании.
Для того чтобы сделать участие «Акмос Трейд» в выставке эффективным необходимо было выделить из массы посетителей целевую аудиторию компании – людей, которые имеют значительный опыт торговли на Forex, обладают определенной квалификацией и знаниями, то есть опытных трейдеров.
Специалисты InMar Relations предложили «Акмос Трейду» прибегнуть к нетипичному для выставочного формата ходу – не «завлекать» на свой стэнд публику, а наоборот, ограничить на него доступ. Согласно предложенной концепции, у «Акмос Трейда» работал не один, а два стэнда – открытый и закрытый.
Оба стэнда были оформлены в соответствии с новым фирменным стилем компании. Вместе они реализовали концепцию элитного клуба для опытных трейдеров. Внутренние интерьеры стэндов, внешний вид менеджеров, инструкции по работе с посетителями, были разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть новое позиционирование «Акмос Трейд».
Специально к выставке был написан Money Festъ – листовка, стилизованная под первую страницу газеты, броские заголовки которой анонсировали новые проекты компании и провоцировали интерес к происходящему на закрытом стэнде. Раздавал Money Festъ промоутер в образе мальчишки-газетчика.
По словам Дмитрия Бархатова, директора компании «Акмос Трейд»: «Впервые за многие годы мы качественно отработали выставку. Оба стэнда позволили наглядно продемонстрировать принцип персональной работы компании. Нам удалось установить контакт с аудиторией экспертов. Кроме того, совместная работа менеджеров и директоров на выставке подняла уровень самоотдачи всей команды».