«Наутилус» продвигает «Идею ИКС» в массы
- 11 декабря 2008 года 14:48
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания журнала «Идея ИКС» издательского дома «Наутилус».
В рамках кампании в поддержку журнала размещены рекламные постеры в вагонах метро, задействованы сити-форматы и плазменные панели на Садовом кольце. Также в первые дни продажи журнала во всех ключевых точках продаж была сделана приоритетная выкладка. Креатив и реализацию рекламной кампании осуществляет российский офис британского рекламного агентства Sos.All`Ok!.
По заказу «Наутилуса» промо-отдел рекламного агентства Sos.All`Ok! разработал и провел бтл-акцию по распространению подписки на журнал «Идея ИКС». С 19 ноября по 19 декабря в московском метрополитене работают промоутеры, оформляющие пассажирам подписку совершенно новым для москвичей способом. Во время следования поезда людям предлагается сфотографировать QR-код размещенный на рекламном постере журнала «Идея ИКС», зарегистрировать его на сайте издания и получить бесплатную подписку на «Идею ИКС» на первое полугодие 2009 года. Применение QR-кода в рекламной кампании журнала «Идея ИКС» первый опыт на российском рекламном рынке.
Бтл-акция и рекламная кампания положительно повлияла на уровень продаж нового журнала «Идея ИКС».