Pepsi присматривается к рекламе в мобильном интернете
- 4 декабря 2008 года 15:57
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Pepsi запустила рекламную акцию в сети WapStart Plus1. Проект «Включайся в праздник», стартовавший в рувапе 1 декабря, направлен на изучение брэндом особенностей рекламы в мобильном интернете.
Компания Pepsi запустила рекламную акцию в сети WapStart Plus1. Проект «Включайся в праздник», стартовавший в рувапе 1 декабря, направлен на изучение брэндом особенностей рекламы в мобильном интернете.
Рекламная кампания «Включайся в праздник» одновременно проходит как в мобильном интернете, так и в глобальной сети. В преддверии новогоднего праздника компания Pepsi предлагает всем желающим поучаствовать в розыгрыше призов – веб-камер и автомобиля Hammer H3.
Для участия в акции, необходимо приобрести Pepsi с рекламной этикеткой «Включайся в праздник», и код, указанный под крышкой, отправить на смс-номер.
Специально для посетителей мобильного интернета на сайте открыт промо вап-сайт, где можно подробнее ознакомиться с условиями розыгрыша и скачать бесплатный новогодний контент от Pepsi – заставки для мобильных.
Рекламная акция «Включайся в праздник» в мобильном интернете продлится до 14 декабря, и будет проходить на популярных площадках сети WapStart Plus1 и единой службы знакомств и общения «Мамба».