Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок время
- 2 декабря 2008 года 11:20
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории РФ, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было в период с 1 октября до 30 ноября купить любую технику Scarlett и ответить на вопрос творческого конкурса «Как техника Scarlett помогает тебе в работе по дому?» одним из трех способов:
– вырезать штрих-код с упаковки, приложить письмо с ответом на вопрос и отправить по почте;
– отправить смс на короткий номер акции и в ответном смс выполнить задание творческого конкурса;
– зарегистрировавшись на сайте
.
Первые 500 зарегистрированных участников гарантировано получали в подарок настенные часы. Среди талантливых покупателей разыгрывались: поездка к морю на двоих и набор техники для кухни Scarlett, а также услуги, помогающие справиться с домашней рутиной: генеральная уборка, ужин от шеф-повара, прачечная и химчистка с доставкой и многое другое.
«Представители рынка бытовой техники – нечастые клиенты в агентствах мобильного маркетинга, – отметил Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Хотя для этой товарной категории мобильный маркетинг может стать очень эффективным решением. Основные условия: знание своей целевой аудитории и правильный выбор призов. В случае с торговой маркой Scarlett, оба эти условия были выполнены».