«Диетпродукт» и Media Price угощают колбасой
- 2 декабря 2008 года 10:55
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Комплекс работ по продвижению компании «Диетпродукт» и ее продукции проходит с помощью бтл-активности. Организацию и проведение бтл-акций обеспечивают специалисты коммуникационного агентства Media Price.
В точках продаж продукции мясоперерабатывающего комбината «Диетпродукт» за полтора месяца потребители съели порядка 150 кг колбасы и сосисок. Стратегия продвижения брэнда «Диетпродукт» включает в себя различные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружную рекламу, интернет и бтл. Комплексная коммуникационная кампания стартовала в начале октября. Бтл-акции продлятся до конца года. Основной посыл акций, проходящих в местах продаж мясной продукции компании, аналогичен выбранному ранее для телевизионного ролика: «Колбаса – это “Диетпродукт”».
По словам Татьяны Земляк, руководителя отдела маркетинга «Диетпродукта», канал бтл был выбран потому, что он дает максимально «плотную» коммуникацию с конечным потребителем и мгновенную «обратную связь».
«В результате этого мы можем более глубоко понять потребности и вкусы наших покупателей и более гибко подойти к формированию ассортимента в той или иной торговой точке. Кроме того, бтл-акции дают возможность покупателю самостоятельно оценить вкус и качество продукта, рекламу которого он слышит и видит в СМИ, и сделать осознанный выбор, убедившись, что данный продукт действительно наделен тем УТП, о котором говорит рекламный посыл», – комментирует она.
Бтл-акциями, проходящими каждый уик-энд, охвачено порядка 40 магазинов. В агентстве Media Price выполнили комплекс работ – изготовили фирменную форму для промоутеров и промооборудование, набрали и подготовили персонал для работы, провели обучающие тренинги.
«В процессе тренингов мы познакомили промоутеров с продуктом, который они сейчас продвигают – рассказали им об ассортименте, раздали речевку, которую они произносят в процессе акции, и так далее. В настоящее время мы ведем контроль над работой промоутеров и проводим промежуточные тренинги для поддержания ее высокого качества», – говорит Яна Митина, руководитель департамента бтл-проектов агентства Media Price.
По словам Татьяны Земляк, результаты проводимых акций достаточно высоки. «Но есть понимание, что через некоторое время результаты будут нивелироваться – это характерно для бтл, так что потребуется проведение последующих бтл-акций, что нами и запланировано в направлении развития бтл в 2009 году», – говорит она.