Промо-кампания для жевательной резинки Lotte Xylitol
- 2 декабря 2008 года 10:38
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и рекламной группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре прошла рекламная кампания по продвижению жевательной резинки Xylitol без сахара, производимой южнокорейской компанией Lotte Confectionery Ltd.
Промо-мероприятие проходило в Москве с 15 по 28 октября. Промоутеры компании «М-Лайнер» в промо-форме с логотипом «Xylitol» проводили дегустацию продукта у выходов из метро, путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей – за весь период акции промоутеры раздали 216000 образцов жевательной резинки Xylitol.
Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки Xylitol пройдет с 1 по 14 декабря в магазинах розничной торговли в Москве. Во время промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки Xylitol получат в подарок еще одну.
Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта, вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку».
Над проектом работали:
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлиана Тян
Директор бтл-отдела – Бавченков Данила
Менеджер бтл-отдела – Шумаева Ирина
Менеджер по промоперсоналу – Енаева Лилия
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Копирайтер – Грищенков Георгий