Adrenaline Rush провел масштабную смс-акцию
- 1 декабря 2008 года 15:03
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С 15 сентября по 15 ноября «Пепсико Холдингс» провела рекламную акцию с энергетическими напитками Adrenaline Rush и Adrenaline Life.
В рамках акции была предоставлена возможность жителям Московской и Ленинградской областей принять участие в акции мобильного маркетинга, разработанной рекламным агентством Art-Com WP при технической поддержке Atom's.
Для участия в акции необходимо было купить две банки Adrenaline Rush объемом 0,5 л, 0,25 л или Adrenaline Life объемом 0,25 л и стать обладателем подарочной карты, на которой располагались код и подробные правила участия. Активация карты производилась с помощью смс. За каждый активированный код на счет мобильного телефона участника зачислялась гарантированная призовая сумма.
Использование смс-технологий позволило охватить большую часть целевой аудитории, не ограничивая возможности участия в акции ни временными рамками, ни географическим положением: покупатели могли активировать коды 24 часа в сутки, выбирая наиболее удобное для себя время и место, и получали мгновенный бонус абсолютно независимо от своего местонахождения.