Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Засвети свой подвиг общения с «Клинским»

Компания «САН ИнБев» и ее ведущая национальная марка «Клинское» проводят промо-акцию «Засвети свой подвиг общения». Победителей ждет главный приз – Jeep Cherokee.

Потребителям «Клинского» предлагается рассказать о том, что они сделали ради общения с друзьями. Механика проста: нужно написать и разместить интересную историю о своем «подвиге общения» на сайте . Участники акции могут читать опубликованные истории и голосовать за наиболее понравившиеся. Каждый из трех «героев общения», чьи истории наберут наибольшее количество голосов, станет обладателем главного приза – автомобиля Jeep Cherokee 2008 года выпуска. Авторы историй, вошедших в топ-10, получат эксклюзивные футболки для себя и своих друзей, дизайн которых можно создать самому с помощью интерактивного сервиса. Кроме того, каждый участник акции имеет шанс выиграть другие призы: бумбоксы, наборы пивных стаканов с сигнализатором «Повторить», деньги оплату мобильного телефона.

Промо-акция «Засвети свой подвиг общения» нацелена на увеличение продаж пива «Клинское», а также на рост лояльности потребителей во всех регионах России. Проект имеет национальный охват и поддерживается обширной рекламной кампанией. С октября текущего года транслируется телевизионная реклама, запущены оригинальные промо-баннеры и промо-сайт.

Акция стартовала в октябре и продлится до конца декабря. Но уже сейчас количество участников больше по сравнению с предыдущими промо-кампаниями. На сегодняшний день более 26 тысяч человек из разных городов России зарегистрировали свои коды, найденные под крышками «Клинского» в промо-упаковках. Уже опубликовано более 280 историй, на промо-сайте зарегистрировано 170 тысяч посещений.

«Мы хотели донести до потребителей главную ценность брэнда «Клинское» – простое человеческое общение. Многие из нас способны совершить большие поступки ради своих друзей. «Клинское» хочет, чтобы люди рассказывали об этих поступках и чувствовали себя настоящими героями общения» – отметила Вера Мошкина, менеджер группы брэндов «СанИнБев».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте