Социальная реклама пробилась в мобильный интернет
- 27 ноября 2008 года 09:31
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Рекламная сеть WapStart Plus1 и единая служба знакомств и общения «Мамба» поддержали акцию молодежного движения «Танцуй ради жизни» в мобильном интернете. Социальный проект «Танцуй ради жизни», объединяющий участников из 19 стран мира, выступает против глобального распространения ВИЧ и СПИДа.
На площадках сети WapStart Plus1 и мобильном портале службы знакомств была запущена рекламная кампания «Начни танцевать! Останови СПИД!», информирующая пользователей мобильного интернета о международном движении и его главном событии – исполнении всемирного танца жизни.
29 ноября 50 000 молодых людей по всему миру, объединенные спутниковой связью, одновременно исполнят танец – символ борьбы против ВИЧ и СПИДа. В Москве мероприятие «Танцуй ради жизни» пройдет в клубе «5 павильон». Попасть на вечеринку и поучаствовать в сеансе спутниковой связи с 15 странами мира смогут только волонтеры и наиболее активные представители движения.
В российском мобильном пространстве проект «Танцуй ради жизни» открыт по адресу . Разработанный сетью WapStart Plus1, вап-сайт содержит информацию не только о самой акции, но и подробно знакомит посетителей с проблемой ВИЧ и СПИДа.
«Уверен, что этот сайт будет полезен молодым людям, которых так много в рувапе. Конечно, многие из них заверят, что знают абсолютно все о СПИДе, но это скорее подростковая самоуверенность, чем реальное знание. Поэтому, чем больше будет возможностей еще раз узнать о том, что такое ВИЧ и СПИД, и как этого можно избежать, тем лучше. Мобильный интернет, как один из каналов, – не исключение», – комментирует идеолог компании WapStart Кирилл Рожковский.
Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий добавляет: «Известно, что вап – это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом – это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов. Кроме того, нам очень импонирует формат этой акции: он подчеркивает, что, несмотря на случившуюся трагедию, надо продолжать жить дальше, находить радости и, главное, не сдаваться».