«Русская рулетка» от «Косогорова самогона»
- 20 ноября 2008 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» разработала для марки «Косогоров самогон» новую барную игру «Русская рулетка».
Правила игры просты: в крутящийся круг, напоминающий револьверный барабан, размещаются шесть рюмок-патронов, в пяти из которых наливается самогон, а в шестую «ядерный заряд» (самогон с солью или сахаром, вода). Круг раскручивается и после остановки участники на удачу выбирают себе рюмку. Получивший «выстрел в голову» выбывает.
В ближайшее время игру можно будет встретить в московских ресторанах, о чем у «Косогорова самогона» уже достигнуты определенные договоренности.
Механика игры и механизм «русской рулетки» полностью разработаны и произведены усилиями агентства «Рекламафия». Рулетка выпущена в двух версиях – из алюминия — для презентационных целей — и из МДФ — для баров и ресторанов.
Игра уже была представлена на нескольких официальных и массовых мероприятиях и вызвала интерес публики в качестве корпоративных подарков.
Над проектом работали:
Креативный директор — Константин Гаранин;
Арт-директор — Дмитрий Жерэ;
Конструктивные разработки и производство — Владимир А. Болдырев.