BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для Jack Daniel’s
- 20 ноября 2008 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Ежегодно в сентябре знатоки виски отмечают день рождения одного из самых знаменитых основателей американского виски – Джека Дэниела – создателя виски Jack Daniel’s.
В течение сентября агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group совместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию «С днем рождения, Джек» в столице и других крупнейших городах России.
До начала всех промо-активностей, был организован конкурс среди молодых, но уже известных художников. Им предстояло проиллюстрировать истории и комичные ситуации из жизни Джека. В результате были отобраны три художника и нарисованы семь арт-историй в разных техниках. Лучшая иллюстрация была нанесена на футболку, которую дарили во время акции за покупку.
Агентство BrandNew/JWT Group разработало сценарий и механику акции, которая проходила в нескольких коммуникационных каналах: в розничной сети Metro Cash&Carry, в HoReCa, а также придумало и организовало финальные вечеринки, посвященные празднованию дня рождения. В столице было задействовано 30 баров и клубов, в Петербурге – 20, и в других заявленных городах – 10.
В завершении акции, в каждом городе были организованы вечеринки, поcвященные празднованию дня рождения Джека.
В общей сложности, клубные вечеринки посетили более 5700 человек.