АйТиКом сообщает о старте мотивационной программы для продавцов Goodyear Club
- 14 ноября 2008 года 12:09
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Рекламным агентством Action! разработана и запущена мотивационная программа для продавцов автомобильных покрышек — Goodyear Club.
В период проведения мотивационной программы предусматривается вознаграждение — платеж на мобильный телефон — для продавцов, которые выполняют план по продажам покрышек и/или демонстрируют хорошее знание особенностей и ключевых свойств продукта.
Кроме того, в рамках программы предусмотрена онлайн-оценка уровня знаний продавца.
Сумма «премии» напрямую зависит и от уровня продаж, и от полученного результата в экспресс-опросах на сайте программы — .
В рамках технической реализации проекта создана промо-механика программы, разработан дизайн и веб-сайт акции, реализована CRM-часть проекта: база данных продавцов, внутренний инструментарий для заказчика, отчетность.