АйТиКом сообщает о старте рекламной кампании «Tour De Quelyd»
- 7 ноября 2008 года 10:42
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Коммуникационной группой LBL совместно с АйТиКом разработан и запущен промопроект для брэнда Quelyd – «Tour De Quelyd».
Акция предусматривает классическую рекламу на упаковках товаров c гарантированными призами и розыгрышем отдельного фонда призов среди всех участников, и творческий конкурс.
В конкурсе могут принять участие покупатели продукта, разгадавшие кроссворд на сайте акции – www.tour-de-quelyd.ru. Суть конкурса – выбор наиболее красивого интерьера среди всех присланных. Победитель получит главный приз кампании – поездку всей семьей в Париж.
В рамках реализации проекта успешно решены следующие задачи:
- разработан дизайн и веб-сайт акции;
- реализована смс-механика и механизмы творческого конкурса;
- реализована CRM-часть проекта: инструменты для модерирования, отчетность и т.п.