Подведены итоги Mega Fashion Tour-2008
- 6 ноября 2008 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Сеть семейных торговых центров «Мега» подводит итоги второго ежегодного проекта Mega Fashion Tour.
Mega Fashion Tour – это уникальная маркетинговая акция, направленная на повышение лояльности покупателей и партнеров сети. Она прошла в 11 торговых центрах, расположенных в 8 регионах присутствия компании (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, республика Адыгея и Новосибирск). С 6 сентября по 12 октября, по выходным, в семейных торговых центрах «Мега» проходили необычные показы – фэшн-шоу, в которых органично соединились мода, театр, музыка и цирк. Партнерами проекта стали компании Philips, Skoda, L’Etoile и Леди@Mail.ru. В проекте приняли участие 38 моделей и 2 танцевальных коллектива. В рамках Mega Fashion Tour-2008 состоялось 150 дефиле. В течение всего тура модные показы сопровождались выступлениями «золотой скрипки России» Феодоры, группы «Геныч Ди 7», ди-джеев московских клубов. В связи с беспрецедентной масштабностью мероприятия показы проводились двумя командами одновременно в двух городах.
Целью таких профессионально организованных показов было познакомить посетителей «Меги» с новыми осенне-зимними коллекциями, представленными в магазинах арендаторов сети семейных торговых центров, и помочь найти вдохновляющие идеи для своего гардероба. В дефиле приняли участие более 30 марок одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей и даже аксессуаров для домашних питомцев. Среди представленных на показах марок – Vero Moda, Jack&Jones, Name It, Be Free, Intimissimi/Calzedonia, Palmetta, Finn Flare, Elegant, Salamander, Domani, Зообум, Marco Polo, Kira Plastinina и другие.
По итогам Mega Fashion Tour было проведено исследование, которое показало, что многие посетители семейных торговых центров «Мега» предпочитают совмещать шопинг с развлечениями. Так, 65% опрошенных основной целью посещения назвали покупки, а каждый четвертый – провести время с семьей или друзьями, при этом 42% из них пришли специально для того, чтобы посетить показы в рамках Mega Fashion Tour. Согласно данным опроса, большинство покупателей предпочитают посещать торговые центры с друзьями (33%) или с семьей (31%). Также в ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения в различных сегментах. Например, наиболее часто посетители семейных торговых центров «Мега» совершают покупки в магазинах модной одежды, косметики, товаров для детей, спорттоваров и электроники. Наибольшей популярностью пользуются якорные арендаторы семейных торговых центров «Мега» – магазин «Икеа» и гипермаркет «Ашан».
«Мы довольны результатами проведения проекта в этом году, и многие покупатели приходят специально на показы, – говорит Мартин Лундвалль, руководитель отдела продаж сети семейных торговых центров «Мега». – Основной целью для нас было познакомить посетителей «Меги» с новыми коллекциями, а также поддержать наших арендаторов в начале нового сезона. Мы очень рады, что все участники выразили желание снова участвовать в Mega Fashion Tour, который мы планируем провести в третий раз в следующем году».