Искусство «Аромамедиа»
- 2 ноября 2008 года 00:08
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В Москве состоялось необычное мероприятие под названием «Аромат+арт». Событие приурочено к 3-летию активной деятельности компании «Аромамедиа» и существованию аромамаркетинга в России. Но на этом бизнес заканчивается и начинается творчество.
В основу арт-проекта была положена идея синергии ароматов и различных носителей искусства, отсюда и название. Цель мероприятия – познакомить аудиторию с новыми коммуникативными возможностями, но не через бизнес идею, а посредством искусства.
Весь перформанс был разделен на 4 характерные зоны: в первой зоне гости сразу попадали в атмосферу аромата, искренне создающего осеннее лирическое настроение. Он согревал своими теплыми нотами, навевая приятные воспоминания. Встречал гостей виновник мероприятия – его Величество Нос, размером с человеческий рост. На экране сменялась видео-инсталляция на тему ароматов. По всей комнате раздавался игривый баритон, цитирующий самые яркие высказывания мировой литературы об обонянии, ароматах и запахах.
Расставшись с верхней одеждой и взяв шампанское, гости плавно поднимались вверх по мраморной лестнице, на которой сменялись цвета радуги. Стены лестничных маршей были оформлены информацией, необходимой ценителю ароматов.
Основная идея второй зоны – это одновременное обращение к трем каналам коммуникации: зрению, обонянию с второстепенным участием слуха. Молодым художникам были даны ароматические композиции, по которым они должны были изобразить свои впечатления, чувства, эмоции. И каждая экспозиция уже в помещении звучала собственным конгруэнтным ароматом, в сопровождении мягкого и таинственного звука.
Не выключаясь из процесса познания и примерки новых эмоций, гости попадали в третью зону, где расположились небольшие комнаты, завуалированные шелковым нитевым занавесом. В каждой комнате располагалась инсталляция, заставлявшая не ассоциировать одно с другим, а фантазировать и дорисовывать связь между увиденным изображением и услышанным ароматом. Более того, некоторые изображения обладали стереоэффектом, и, примерев анаглиф, можно было достигать еще больших впечатлений. Над головами гостей располагалось множество маленьких бумажных самолетиков, направлявших в следующий зал, визуально раскачивавшихся с помощью специального освещения.
Двигаясь в направлении самолетиков, гости не просто попадали в самый большой зал, а в сердце выставки, где повсюду звучали не только ароматы, но и музыка, проникающая до глубины души. Лучи света красиво искажались благодаря стеклянным столам, предлагающих закуски, «парящие» в воздухе. Особое внимание было отведено многометровой проекции во всю стену специально подобранных роликов видео-арта, перекликающихся с тематикой ароматов.
Финальным аккордом звучал эксклюзивный ди-джей-сет Вито Де Лука из группы Aeroplane (Бельгия), являющейся одной из самых современных и талантливых групп в области космического и атмосферного диско. Выступление поддерживали специально созданная для этой выставки ароматическая композиция «Космическое путешествие» и грандиозный визуальный ряд, посвященный современной цивилизации.
Опираясь на главное свойство аромата, в завершении всем гостям предлагалось взять с собой любой из ароматов, услышанных на мероприятии.