Золотой осени – золотые подарки
- 31 октября 2008 года 10:56
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках проводимой «Московским Индустриальным Банком» акции «Золотая осень» рекламным холдингом «Идальго Имидж» была разработана креативная концепция «Золотая осень – золотые подарки».
По условиям акции при открытии депозита на сумму от 100000 рублей, вкладчик получает в подарок фирменный флэш-накопитель объемом 1 Гб.
Выдержанный в осенних тонах рекламный макет выполнен в визуальной стилистике золотого века русской поэзии. Он представляет вклады «Золотой осени» («Инвестиционный» и «Накопительный»). Такое решение позволяет привлечь внимание и эффективно информировать потребителей как о самой акции «Золотая осень», так и обо всех привлекательных сторонах двух вкладов «Московского Индустриального Банка».
Рекламная кампания включает в себя размещение на радиостанциях «Авторадио» и «Ретро FM», в печатных изданиях – «7 Дней», «Деньги», «Личный Бюджет», в том числе в 13 региональных выпусках газеты «Аргументы и Факты» в городах Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Тула, Ярославль. А также на щитах формата 3х6 и магистральных перетяжках, которые гармонично сочетают в себе тему «Золотой осени» и золотых подарков от «Московского Индустриального Банка». Период проведения акции – октябрь-ноябрь.