Index знает, чего хотят мужчины
- 30 октября 2008 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Index разработало и воплотило в жизнь федеральную бтл-кампанию для нового продукта – линии мужской косметики Men Expert от компании L'Oreal.
Men Expert – новый брэнд марки L’Oreal Paris, некоторое время назад успешно запущенный во всем мире и только сейчас - в России.
Перед агентством Index стояла задача: добиться при запуске брэнда в России высокого уровня продаж, сломать устоявшиеся мужские стереотипы использования косметики и обучить мужскую аудиторию потреблению данного продукта. Задача также усложнялась тем, что в России сама категория мужской косметики массового сегмента не была представлена и развита.
Агентством была разработана двухступенчатая бтл-кампания «Что поможет Вашей коже держать удар?», включающая несколько механик и использующая большое количество каналов, наиболее подходящих для данной целевой аудитории. Были задействованы даже такие каналы как АЗС и авиарейсы.
В косметических магазинах и гипермаркетах была запущена механика «подарок за покупку», консультация и тестирование.
В фитнес-клубах и на авиарейсах проводился сэмплинг и консультация по гамме.
На автозаправочных станциях велись консультации, экспресс-диагностика и анонсирование акции «подарок за покупку».
А в крупнейших торгово-развлекательных центрах страны были расположены «Зоны отдыха Men Expert». В этих специально созданных зонах мужчины могли отдохнуть на диванах, пообщаться, посмотреть футбол и почитать мужские журналы, пока их жены и подруги ходили по магазинам.
Общее количество точек, задействованных за 2 волны: более 500 точек и 500 авиарейсов в 12 городах.
Над проектом работали:
Идея и реализация: Index
Руководитель проекта – Наталья Степанова
Менеджер по работе с клиентами – Карина Симонянц
Менеджер по проектам – Дмитрий Сумчинский
Арт-директор – Игорь Власов