«Техносила» предлагает своим покупателям сэкономить на авиаперелете
- 29 октября 2008 года 09:48
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» предлагает своим покупателям новую услугу – оплату электронных авиабилетов компании Sky еxpress непосредственно в магазинах сети. Услуга оплаты интернет-заказа доступна в каждом торговом павильоне «Техносилы».
Крупнейший ритейлер в области электроники и бытовой техники «Техносила» расширяет спектр специальных предложений. Так, с недавнего времени, во всех магазинах сети стало возможным оплатить билеты на любой из рейсов авиакомпании Sky еxpress. Помимо прочих преимуществ, данное предложение позволяет сэкономить на поездке: билет, оплаченный в магазинах «Техносила», стоит дешевле, чем купленный в специализированном центре продаж, так как продается без комиссии и других наценок.
Все, что нужно сделать потребителю для получения билета – это выбрать на сайте необходимое направление и время вылета и зарезервировать билет. Далее в любом магазине «Техносила» с номером брони нужно подойти к кассе и просто оплатить перелет. Сотрудники «Техносилы» при необходимости проконсультируют по данному вопросу, так что весь процесс оформления можно сравнить с обычной покупкой.
«Мы продолжаем усиливать спектр дополнительных услуг нашей компании. Сотрудничество «Техносилы» и Sky еxpress – это выгодные условия для потребителей, максимальное упрощение процесса покупки авиабилетов, а значит и жизни многих и многих людей, для которых до недавнего времени этот процесс был делом, требующим затрат огромного количества времени, – комментирует Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». – Данное сотрудничество позволяет «Техносиле» освоить такой новый для себя сегмент в области готовых решений, как оплата авиабилетов через магазины сети. Мы считаем это направление очень перспективным и намерены развивать предложение услуг в данной области».