Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Выиграй Mini» в торговом центре «Лотте Плаза»

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и рекламной группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» прошла рекламная кампания торгового центра класса люкс «Лотте Плаза». Она включала в себя несколько активностей:
- размещение наружной рекламы по Москве;
- проведение стимулирующей лотереи «Выиграй Mini»;
- проведение промо-акций на улицах Москвы.

В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также на основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек. Перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза», так как размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Стимулирующая лотерея «Выиграй Mini» в «Лотте Плаза» проводится рекламной группой «М-Лайнер» с целью популяризации торгового центра и стимулирования сбыта продукции в его магазинах.

Сотрудники «М-Лайнера» обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Лотте Плаза», совершившие покупки на сумму от 3000 рублей. Всего предполагается 25 победителей. Призовой фонд лотереи: кожаные сумки, кошельки, брелки, часы, браслеты Coccinelle, Lovecat, iPod-Touch, подарочные корзины от «Азбуки Вкуса», подарочный сертификат от Crocus, предметы интерьера от Maison De Famille, а также главный приз – автомобиль марки Mini-One. Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Выиграй Mini», с помощью раздачи информационных листовок.

Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь покупателей в торговый центр и повысить узнаваемость «Лотте Плаза» среди потенциальных клиентов.

Над проектом работали:
Директор бтл-отдела – Данила Бавченков
Исполнительный директор бтл-отдела – Наталья Ивачкина
Ассистент отдела по работе с клиентами – Юлиана Тян
Менеджер бтл-отдела – Инга Жолобова
Копирайтер – Георгий Грищенков
Арт-директор – Ярослав Кушнир
Дизайнер – Александр Овчаренко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте